Хлипкий топчан вместо кровати продали пенсионерке из Луховиц

Общество

67-летняя Нина Хохлова из деревни Булгаково ухаживает за своим 65-летним братом, который перенес инсульт и практически не встает с кровати. Пенсионерка купила для него на популярном сайте объявлений железную кровать. Но недобросовестный продавец обманул покупательницу. При этом женщина не может ни обменять товар, ни вернуть деньги.

– Брат не может стоять, только лежит или сидит, – рассказывает пенсионерка. – Встает он только при крайней необходимости, опираясь на спинку кровати. Его вес почти 100 кг, а кровать у него деревянная. Он ее уже всю расшатал.

Нина Хохлова признается, что не может себе позволить каждые полгода менять деревянную кровать. Поэтому она решила купить для брата постель с железным каркасом. На популярном сайте объявлений женщина увидела сообщение Анны М. из Коломны. Продавец опубликовала фото добротной железной кровати за 1400 руб. Хохлова позвонила по указанному на сайте телефону. Девушка ответила пенсионерке, что та может заказать кровать только оптом – три штуки, каждую за 1500 руб.

– Сейчас брат в больнице, но буквально на днях его выпишут, кровать нужна была срочно, – продолжает женщина. – Поэтому я заказала сразу три. Тем более что доставку обещали бесплатную.

В 10 вечера к дому пенсионерки подъехала «Газель». Выгрузка кроватей происходила в почти полной темноте – по словам Хохловой, на всю деревню на улице горит только один фонарь. Женщина отдала водителю 4500 руб. Накладную или чек ей не выдали.

Кровати были упакованы в пленку черного цвета. Распаковав одну из них, женщина пришла в ужас: вместо ожидаемого товара она увидела что-то вроде раскладушки очень плохого качества – три доски на тоненьких ножках без спинки.

Положить брата на такую кровать Хохлова не решилась. Она начала звонить продавцу с просьбой обменять товар или вернуть деньги. Девушка на том конце провода ответила, что пенсионерка неправильно сделала заказ – мол, надо было сказать, что кровать нужна со спинкой, так что менять и возвращать ей ничего не будут. После этого продавец перестала отвечать на телефонные звонки.

– Моя пенсия 12 тыс. руб., пенсия брата – 11 тыс. руб., – сокрушается Хохлова. – Что же мне делать? Я не знаю, куда обращаться, как вернуть свои деньги…

Корреспондент «Подмосковье сегодня» попытался позвонить продавцу, но автор объявления о продаже кровати выключила аппарат.

По словам члена Московской областной коллегии адвокатов Ирины Зуй, теперь вернуть свои кровные пенсионерка сможет только через суд.

– Пострадавшая должна обратиться в суд с иском о возврате некачественного товара, а также в прокуратуру, – прокомментировала Зуй. – При этом отсутствие товарного или кассового чека препятствием не является в силу прямого указания Закона о защите прав потребителей.