Хозяин толстого кота: я 14 лет был лояльным клиентом «Аэрофлота»

Общество
   
Фото: [ Михаил Галин/facebook.com ]

Известная авиакомпания лишила Михаила Галина 376 тыс. бонусных миль за то, что он нарушил правила и подменил хвостатого при взвешивании в аэропорту Шереметьево. Кроме того, он вынимал своего кота Виктора из переноски на борту самолета, подвергая опасности как питомца, так и других пассажиров.

«Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника – закрыт», – сообщили в «Аэрофлоте».

За Михаила Галина и его пушистого друга вступились многие неравнодушные, а некоторые компании предложили компенсировать заблокированные бонусные мили. Например, в одном из крупнейших сервисов такси молодому человеку пообещали начислить на поездки по городу столько же миль, сколько забрал «Аэрофлот». Михаил рассказал, что примет это предложение.

– Во Владивостоке «Ситимобил» не функционирует, но я часто бываю в Москве и с радостью воспользуюсь их услугами, – поделился мужчина.

Несмотря на потерю – за полтора десятка лет Галин накопил почти 400 тыс. бонусных миль – у хозяина Виктора нет претензий к авиаперевозчику.

– Я был лояльным клиентом «Аэрофлота» на протяжении 14 лет, – уточнил Михаил. – За это время за счет разных поездок было накоплено 376 тыс. бонусных миль. – Нарушил правила я, и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения.

Галин добавил, что здоровье его хвостатого друга для него важнее.

Напомним, что мужчина должен был лететь со своим котом Виктором из аэропорта Шереметьево во Владивосток. Кот превысил норму веса перевозок для животных в самолете на 2 кг, поэтому его не хотели пускать на борт. Тогда Михаил решил найти более стройного двойника Виктора через соцсети. Ему это удалось – в итоге в аэропорту взвесили кошку Фиби, а толстый друг Галина полетел с ним домой.

Автор:
вверх