Кассиры в Одинцове отказались оформлять льготный проездной родителю ребенка-инвалида
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIxLzExLzUxLzZlLzE2Mzc5NTQwMTYxMTgzNzM4NDU2OS5qcGc.webp)
Житель Одинцова недавно оформил льготу «родитель ребенка-инвалида», получив в МФЦ временную социальную карту и справку, удостоверяющую льготу для РЖД. Однако он дважды столкнулся с проблемой.
«Кассиры на станции отказываются оформлять проездной билет по справке, аргументируя это тем, что компьютерная программа не дает. На горячей линии РЖД подтверждают, что для оформления проездного достаточно справки и документа, удостоверяющего личность, но кассирам все равно», — написал льготник.
К своему посту мужчина прикрепил видеозапись безрезультатного разговора с кассиром. По словам автора, женщина не хотела слушать его доводы.
«Необходимо обращаться в РЖД. Жалоба должна быть предметной, желательно сфотографировать кассира и точно знать, на какой кассе, когда и во сколько случился инцидент, попросить провести проверку. Как минимум сотрудницу должны привлечь к дисциплинарной ответственности и объявить выговор», — отметил юрист Денис Ротай.