Механизмы организации воспитательной работы обсудили на форуме «Линейка» в Подмосковье

19:21, 04 октября 2020

В подмосковном Солнечногорске эксперты форума «Линейка» обсудили механизмы организации воспитательной работы. Об этом сообщает пресс-служба АНО «Россия – страна возможностей».

Обсуждение состоялось в рамках молодежного педагогического форума «Линейка», который в эти выходные проходил в мастерской управления «Сенеж». В мероприятии приняли участие около 100 молодых педагогов из 30 регионов России.

«О том, что учителям нужно научиться говорить с учениками на одном языке, а также об актуальности воспитания во время развития дистанционных технологий говорили эксперты в ходе панельной дискуссии «Воспитание 2.0», — отмечается в материале.

Замминистра просвещения РФ Денис Грибов обратил внимание на то, что воспитательной компоненте образования сейчас уделяется особое внимание на всех уровнях власти, но современные реалии и развитие дистанционного образования предъявляют к учителям новые требования.

По его словам, неправильно думать, что ранее ничего в этой части не было и игнорировать наработанный опыт.

«Но сегодня перед нами стоит задача усилить работу в этом направлении. Мы во многом должны пересмотреть свои взгляды и профессиональные подходы в диалоге с детьми. И сегодня перед учителями стоит серьезный вызов по «завоеванию» внимания ребенка», — отметил Грибов.

Он также подчеркнул, что в настоящее время в большинстве случаев не учитывается современная реальность в воспитании, а дети живут в офлайн и в онлайн-режиме, порой потребляя всевозможный даже негативный и деструктивный контент.

Как сказал Грибов, чтобы воспитывать ребенка и оградить его от «неправильной» информации, нужно каждому педагогу научиться с детьми говорить на одном языке и также легко ориентироваться и общаться в онлайн.

По итогам форума «Линейка» будут подготовлены авторские концепции формирования воспитательной среды для учебных заведений страны разной специализации.

© 2021 Права на все материалы сайта принадлежат mosregtoday.ru
вверх