О развитии центров госуслуг Подмосковья рассказали на форуме «Трансформация МФЦ»

Общество
Министерство госуправления, IT и связи МО

Фото: [Министерство госуправления, IT и связи МО]

В Дубне прошел региональный форум «Трансформация МФЦ». По словам министра госуправления, IT и связи региона Надежды Куртяник, уже сейчас можно увидеть результаты трансформации. На портале госуслуг появилась первая онлайн-услуга МФЦ. Кроме того, в центрах госуслуг помогают найти работу.

«Сегодня МФЦ - единая «точка входа» услуг и сервисов для жителей Московской области. В центрах «Мои документы» региона можно получить более 200 услуг очно и 244 с помощью цифровых зон», – отметила Куртяник.

С начала запуска первой онлайн-услуги по предоставлению выписки из домовой книги за справкой обратились свыше 100 тысяч жителей. В этом году 180 тысяч обращений приняли в МФЦ по поиску подходящей работы.

«Мы планируем перейти на электронный документооборот с Росреестром и МВД, организовать получение паспортов болельщика, открыть новые цифровые МФЦ и внедрить голосового помощника в работе кол-центра», - поделился планами по развитию центров «Мои документы» в регионе директор ГКУ МО «МО МФЦ» Иван Кулаков.

Добавим, что в сеть МФЦ Московской области входит 126 центров и 217 территориально обособленных подразделений «Мои документы».

Поделиться