Около 1,1 млн сообщений поступило в ЦУР Подмосковья в 2020 году
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMS8yLzE0LzI5LzE2MTIxODAwMzg1MzU1OTEzMDQ5MS5qcGc.webp)
Фото: [Константин Семенец]
Порядка 1,1 миллиона сообщений поступило в областной ЦУР в прошлом году. Благодаря цифровым технологиям, число жалоб жителей сократилось. Работу центра проверил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.
«Год назад у нас был президент — все, что связано с цифрой, получило новый виток развития и в Подмосковье, и в стране. Сегодня я хочу посмотреть, как работает ЦУР, насколько совершенствуются все процессы», - отметил глава региона.
Воробьев проверил, как ведется контроль за содержанием территорий и объектов благоустройства, работой УК, своевременным вывозом отходов, бесперебойным энергоснабжением. Также ему представили работу блоков «Экология» и «Образование».
Отдельное внимание в ЦУРе уделяется вакцинации от коронавируса. В области работает 148 стационарных прививочных пунктов. Записаться на прививку можно по телефону 122 или через областной сайт госуслуг. Все это отслеживается онлайн.
В центр поступают все обращения жителей с «Добродела», горячей линии губернатора, соцсетей, ведомств. Их обработкой занимаются полторы сотни специалистов из тридцати ведомств. Здесь создана специальная тепловая карта, которая позволяет видеть проблемы на каждой территории.
ЦУР заработал в феврале позапрошлого года. Поступление новых обращений от жителей снизилось на двадцать семь процентов, количество повторных сообщений — на шестьдесят пять процентов, число повторных переносов сроков по решению проблем — в четыре с половиной раза, количество просроченных сообщений — в четырнадцать раз.