Оператор-робот Светлана помогает принимать звонки на горячую линию 122 в Подмосковье

Общество
Валерий Мельников / РИА Новости

Фото: [Валерий Мельников / РИА Новости]

Звонки на горячую линию по вопросам коронавируса 122 в Подмосковье помогает принимать оператор-робот Светлана. За две недели от жителей поступило 716 тысяч звонков, треть из которых принял голосовой помощник.

По словам главы областного Министерства госуправления, ИТ и связи Максима Рымара, в день в центр поступает около семидесяти тысяч обращений, которые обрабатывают четыреста операторов.

«Чтобы повысить эффективность работы, мы запустили пилотный проект «Голосовой робот» с использованием искусственного интеллекта. Сейчас робот, мы его назвали Светлана, обслуживает одновременно триста линий и отвечает за вызов врача на дом», - рассказал министр.

В среднем робот оформляет по двенадцать тысяч вызовов врача ежедневно. Благодаря этому, удалось сократить среднее время ожидания на линии с трех с половиной минут до полутора минут. В планах - «передать» Светлане полторы тысячи линий и расширить функционал.

Поделиться