Операторы подмосковной Системы-112 приняли 67 млн вызовов
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMi8xMC85MS85My8xNjY2MTYxMTU2Mzc5Njc0OTk0MzYuanBn.webp)
Фото: [Пресс-служба ГКУ МО «Центр 112»]
Московская область является пилотным регионом внедрения Системы-112. Ее опытная эксплуатация началась 1 июня 2015 года.
С начала работы в Подмосковье номера «112» на него поступило свыше 67 миллионов вызовов. За семь лет эксплуатации в системе появилось более 30 новых функций, в том числе геопозиционирование, мобильное приложение, СМС-информирование о статусах реагирования бригад 01, 03 и 04, развитие интеграции с порталом «Добродел» и другие.
Алгоритм работы Системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия несколько экстренных служб и координировать их работу. Благодаря этому время прибытия экипажей таких служб на сложные происшествия удалось сократить на 22 минуты.
Система-112 Московской области - это высокоорганизованная структура. К ней подключены все экстренные оперативные службы: скорая медицинская помощь, служба пожарной охраны, полиция, ГИБДД, аварийная газовая служба, Комитет лесного хозяйства и служба «Антитеррор».
За все время эксплуатации в скорую медицинскую помощь направили более 16 миллионов вызовов, в службу полиции и ГИБДД - около шести миллионов, вызывали пожарную охрану почти 700 тысяч раз.
Более полумиллиона обращений поступило из других регионов, лингвистических вызовов - более двух тысяч, обращений от лиц с ограниченными возможностями по слуху - порядка семи тысяч. Операторы-психологи оказали помощь 35 тысяч раз. Справочные вызовы превысили девять миллионов.