Подмосковье вошло в Топ-3 регионов по качеству электронных госуслуг

Общество

Московская область вошла в тройку лучших регионов по качеству предоставления госуслуг в электронном виде в рейтинге Минэкономразвития по итогам 2020 года, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

В рейтинге учитывалась информация о порядке получения услуги и полнота данных по теме, удобство подачи заявки, информация о ее статусе в личном кабинете, а также сокращение числа очных визитов в ведомства и возможность использования приложения.

«В нашем регионе ежегодно ведется работа по переводу максимального количества услуг в цифру. В 2020-м мы запустили 30 новых электронных услуг и сервисов. В этом году планируется перевести в электронный вид и улучшить более 50 услуг», - рассказал глава Мингосуправления региона Максим Рымар.

Всего в Подмосковье предоставляют четыреста пятьдесят три госуслуги, из них сто девяносто семь доступны онлайн. Самой популярной в прошлом году оказалась дистанционная запись в кружки - ей воспользовались 1,2 миллиона раз. Самым востребованным сервисом для бизнеса оказалось онлайн-разрешение на такси - его взяли 70 тысяч человек. Всего за 2020 год региональный портал оказал 4,3 миллиона госуслуг.

Поделиться