Подмосковную почту избавят от хамов
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAxOS8zLzc4LzRlLzE1NTI4OTkyMzM2MDI3MzQ4MjM2Mi5qcGc.webp)
Фото: [Алексей Сухоруков / РИА Новости]
Отделения «Почты России» в Московской области, сотрудники которых невежливо ведут себя с посетителями, ждет ротация кадров, передает РИАМО со ссылкой на главу регионального филиала ФГУП Надежду Бабичеву.
«Работа «Почты России» не должна напоминать советский собес, куда человек обращался с проблемой, а в ответ слышал бездушное: «Давайте документы и ждите». Клиент должен получать сервис высокого уровня», - цитирует агентство слова Бабичевой.
Она пояснила, что предприятие ввело для оценки сотрудников специальные индексы, отображающие удовлетворенность клиентов качеством обслуживания. Оценку можно поставить в приложении «Почты России».
«Если конкретное отделение систематически получает плохие оценки за вежливость персонала, будет произведена ротация его персонала», - заключила Бабичева.