Подмосковные менеджеры Wildberries прокомментировали массовые забастовки

Эксклюзив
Общество
Дмитрий Тарасов

Фото: [Дмитрий Тарасов]

Сотрудники пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries в подмосковной Электростали не меняют график работы и в настоящий момент не участвуют в каких-либо протестных акциях.

Корреспондент интернет-издания «Подмосковье сегодня» побывал в двух пунктах на улице Победы. Нигде не наблюдается какого-то оживления и очередей.

«Знаю ли я про забастовки владельцев ПВЗ? Да, что-то такое слышала, но не придала значения. Вышла на работу, как обычно. Никаких распоряжений от начальства не поступало», - сказала менеджер выдачи заказов Зоя.

За день в пункте выдают около сотни заказов.

«Жалоб от клиентов нет – для нас это самое главное. Забастовка? Извините, не вникала в подробности. Лично меня в работе пока все устраивает», - подчеркнула менеджер Валерия (имя изменено).

Во время нашего посещения в помещении находилось двое покупателей.

«Мы давно пользуемся услугами Wildberries. Это удобно – по ценам сносно и рядом с домом. Не вникал глубоко во внутренние проблемы компании, но надеюсь, они как-то решатся, ведь, многие привыкли к этому маркетплейсу», - сказал Никита В.

Часть сотрудников ПВЗ, напомним, 14 марта решила устроить забастовку по причине новой политики Wildberries. Согласно оферте, держателей ПВЗ лишили права оспаривать подмены. В частности, если покупатель возвращает бракованную вещь обратно в ПВЗ, с их владельцев удерживают полную стоимость товара. Кроме того, они обязаны выплатить всю цену продукции, если в полученной посылке не по их вине оказался другой предмет. По словам работников, списания за подмены начались уже 9 марта.

Ранее мы сообщали о неудачных заказах россиян на Wildberries.