Порядка 2,5 млн жителей Подмосковья зарегистрировались на портале «Добродел»

Общество

С момента запуска проекта «Добродел» в 2015 году в Подмосковье на портале зарегистрировались 2,5 миллиона пользователей. Об этом сообщает пресс-служба Министерства госуправления, ИТ и связи региона.

«Портал предназначен для оперативного решения проблем жителей: нужно просто отправить сообщение через специальную форму. Это полезный ресурс и для органов власти: с его помощью ведомства узнают о том, что волнует людей в регионе», – рассказала вице-губернатор Подмосковья Ирина Каклюгина.

По словам вице-губернатора, граждане направили через портал более 8 миллионов сообщения с момента запуска сервиса. На портале представлены 24 категории и 705 подкатегорий тем. Они затрагивают все сферы жизни в Подмосковье.

Портал «Добродел» помогает жителям решать разные вопросы преимущественно в сферах ЖКХ, благоустройство, дороги. Большая часть сообщений от жителей посвящена уборке контейнерных площадок и подъездов в многоквартирных домах, наличию ям и луж на дорогах, состоянию дворовых территорий, наличию аварийных деревьев, строительных отходов.

Поделиться