Порядка девяти миллионов вызовов приняли операторы Системы-112 в Подмосковье с начала года
Фото: [Пресс-служба Системы-112 МО]
С начала года порядка 9 миллионов вызовов было принято операторами подмосковной Системы-112, передает пресс-служба ведомства.
Отмечается, что около 1,4 млн вызовов, поступивших в текущем году, относятся к категории справочных. Заявители чаще всего обращаются по вопросам ЖКХ, скорой помощи, полиции и ГИБДД.
«Почти 3 миллиона обращений, адресованных экстренным оперативным службам, приходятся на службу скорой медицинской помощи. Полиции и ГИБДД направлено порядка 900 тысяч вызовов. Еще 100 тысяч обращений относится к компетенции службы пожарной охраны», - рассказали в ведомстве.
Также в Систему-112 Московской области обращались жители из других регионов РФ, порядка 65 тысяч раз.
Психологическая помощь была оказана операторами 112 в 2022 году более 2,5 тыс. раз. Также 300 обращений поступило от лиц с ограниченными возможностями по слуху. Еще 800 вызовов было принято операторам-лингвистами от граждан, не владеющих русским языком.