Порядка сорока пяти тысяч звонков в месяц обрабатывает голосовой помощник МФЦ в Подмосковье

Общество
Пресс-служба Министерства государственного управления, ИТ и связей МО

Фото: [Пресс-служба Министерства государственного управления, ИТ и связей МО]

Голосовой помощник Галина обрабатывает все входящие звонки на горячую линию МФЦ Московской области с осени прошлого года.

В министерстве госуправления, ИТ и связи региона отметили, что помощник отвечает на самые популярные вопросы, и благодаря этому он помог снизить нагрузку на контакт-центры на 30 процентов.

Глава ведомства Надежда Куртяник подчеркнула, что круглосуточный голосовой помощник центров «Мои документы» может записать на прием или отменить ранее назначенную запись, дать консультацию по вопросам госпошлин, сообщить статус готовности документов. Жители Подмосковья могут получить ответы на все интересующие их вопросы по номеру 122, а затем в голосовом меню выбрать 3.

Напоминаем, что до конца марта студенты и абитуриенты Подмосковья могут принять участие в «Марафоне цифровых кафедр», получив диплом о переквалификации к своей основной специальности.

Поделиться