Психолог рассказал, как натренировать улыбку

Общество
pixabay.com

Фото: [pixabay.com]

Клинический психолог Михаил Хорс рассказал, как натренировать улыбку без специальных девайсов. Об этом пишет информагентство Nation News.

По словам Хорса, есть такие профессии, в которых от взаимодействия клиентов с обслуживающим персоналом зависит и психическое состояние клиента, и то, будут ли они возвращаться в компанию. Например, без улыбок стюардесс люди будут бояться летать.

«Улыбки, вежливость, услужливость и попытка помочь особенно полезна для пассажиров. Если человек, который волнуется во время полета, увидит улыбающуюся стюардессу, ему станет спокойнее и легче», — сказал эксперт.

Как подчеркнул психолог, для тренировки улыбки не нужны специальные тренажеры, которые надо запихивать в рот, а достаточно взять зеркало.

«Надо перенимать навык улыбок у наших западных партнеров, там это умение отточено в сфере обслуживания. И никакие тренажеры не нужны. США — страна, где есть понятие дежурной улыбки у любого продавца. С самого начала это очень подкупает, а потом начинает раздражать», - отметил он.

Но для продаж, по его словам, это очень полезно.

Поделиться