Самые ответственные ученики живут в Домодедово

Общество
YURI KOCHETKOV/ТАСС

Фото: [YURI KOCHETKOV/ТАСС]

Московская область стала одним из первых регионов России, в котором стартовало дистанционное обучение. Решение о переходе на него было принято областью буквально за сутки, и многие учителя склонились в пользу онлайн-школы «Фоксфорд». 16 марта школьники начали подключаться к платформе «Фоксфорд». Вскоре количество новых пользователей из нашего региона достигло отметки в миллион.

На днях аналитики IT-холдинга TalentTech и онлайн-школы «Фоксфорд» обнародовали результаты исследования о том, как проходило обучение школьников Подмосковья и какие предметы стали у них самыми популярными.

Как выяснилось в процессе исследования, самые активные школьники живут в Домодедово: они чаще других занимались на платформе. 55% из них учились в онлайн-школе хотя бы раз в неделю. Второе место поделили Дзержинский и Котельники с 41%. На третьем месте по активности – Электрогорск – 39%.

Примечательно, что активнее остальных пользовались платформой старшеклассники. За период с 16 марта по 19 мая 28,8% одиннадцатиклассников заходили ежедневно, выполняли задания и смотрели видеоматериалы. На втором месте десятиклассники – их уровень вовлеченности всего на 0,3% ниже. Третье место за учащимися девятых классов – 25,7%.

В общей сложности за два месяца (с 16 марта по 16 мая 2020 года ) школьники Подмосковья выполнили 33,5 млн заданий. Как отмечается в исследовании, более половины заданий были тестовыми (54%), остальные – в виде задач.

Некоторые школьники так увлеклись учебным процессом в режиме онлайн, что даже установили рекорды. Абсолютным рекордсменом по количеству решенных задач стал семиклассник из Коломны: за период с 16 марта по 11 мая он решил 2800 задач. Еще один рекорд установил восьмиклассник из Химок: 23 марта он сделал 648 упражнений.

Самыми популярными предметами, по мнению аналитиков платформы, стали математика, русский и английский языки. Ученики чаще всего выполняли задания именно по этим дисциплинам. А вот биология, литература и обществознание оказались в аутсайдерах.