Сиденья новых подмосковных поездов стали разноцветными

Общество
"Подслушано Звенигород" / vk.com

Фото: ["Подслушано Звенигород" / vk.com]

Четырнадцать современных электропоездов закупила Центральная пригородная пассажирская компания для езды в Московской области. Об этом сообщает корреспондент «Подмосковье сегодня» Ирина Казанкина. Курсируют новые электрички на пяти направлениях – Савеловском, Белорусском, Рижском, Курском и Киевском. Самая яркая в буквальном смысле их характеристика (помимо всевозможных технических достоинств, конечно) – красочные сиденья.

Непривычное глазу буйство красок в вагоне поезда «Звенигород – Москва» заставило сонных пассажиров удивляться вслух. Кресла с оранжевой, синей и зеленой обивкой сразу притянули внимание и подарили хорошее настроение. Люди улыбались друг другу и фотографировали сиденья.

«Идея чудесная. Побольше бы таких вагонов. А то большинство – серые, грязные, неприятно в них ехать», – признается жительница Подмосковья Светлана, которая на днях прокатилась в новой электричке.

Именно на такую реакцию – создание «радужного» настроения у пассажиров – и рассчитывала ЦППК, заказывая разработку новых поездов.

«Цветные сиденья повышают позитивность восприятия поезда пассажирами. Поэтому мы продолжаем обновлять наш парк. Новые поезда поступают в первую очередь на замену устаревших серий машин арендованного парка», – говорит начальник Департамента по связям с общественностью ЦППК Анастасия Капкина.

Это поезда серии ЭП2Д Демиховского завода, их уже окрестили «электричками будущего». Созданы они по всем требованиям безопасности стран Таможенного союза.

Кроме того, разработчики специально устраивали встречи с пассажирами. Некоторые их пожелания, в том числе по цветовому решению сидений, воплотились в готовом проекте.

Помимо ярких кресел, в глаза бросается удобное маршрутное табло у дверей. Теперь подбегающим к уходящему составу пассажирам не придется спрашивать второпях - «какая это электричка?». Внутри вагонов также размещены двухстрочные информационные табло. На них показывается время, температура в салоне и на улице, следующая станция. Разве что Wi-Fi и розеток, как в европейских поездах, не хватает.

Разработчики ЭП2Д подстраховались и от «зацеперов» – экстремалов, катающихся на крышах поездов. На корпусе почти нет выступов, весь состав обтекаемой формы.

Поделиться