#Скучаем#Ждем#Надеемся: педагоги видновской школы устроили флешмоб

Общество
МАОУ "Видновская СОШ №11"/vk.com

Фото: [МАОУ "Видновская СОШ №11"/vk.com]

В видеоролике, подготовленном коллективом школы № 11 в деревне Сапроново (Ленинский городской округ), педагоги поделились, как сильно соскучились по очным урокам и ученикам.

Видео сопроводили тремя хэштегами: #Скучаем, #Ждем, #Надеемся. В создании ролика приняла участие треть педагогического состава (всего в школе работают 70 педагогов) – учителя, завучи и даже директор образовательного учреждения Ольга Доманевская. Каждый из них обратился к школьникам, рассказав, как не хватает их присутствия за партами в родных классах. Кто-то раскрыл свою любовь к детям в прозе, а некоторые блеснули поэтическим талантом и знанием иностранных языков.

«Школа моя родная, милые ученики, как я по вам скучаю, маюсь я от тоски. Снятся мне классы и парты, милый любимый спортзал. Жду, чтобы снова азартно школьный звонок прозвучал», – обратилась к ученикам преподаватель физкультуры Лариса Кордунова.

Директор МАОУ «Видновская СОШ № 11» Ольга Доманевская рассказала, что идея флешмоба принадлежит ей, а коллеги с радостью поддержали такую задумку.

«Наша школа молодая, у нас учится 1500 детей, а учителя всегда проявляют активность во всех задумках. Сейчас я сама веду уроки как учитель русского языка и литературы. Когда с ребятами встречаемся на онлайн-уроках, то они рассказывают, что очень скучают», – рассказала Ольга Доманевская.

Реакция на трогательный флешмоб не заставила себя ждать.

«Один ребенок мне сказал: «Ольга Викторовна, мама передает большое спасибо за видеоролик и даже прослезилась, когда его смотрела», – поделилась Ольга Доманевская. – Знаю, что ученики и родители нашей школы уже что-то задумали и тоже готовят ответный флешмоб».

По словам директора, со своими учениками она имеет доверительные отношения. Кроме этого, в период дистанционного обучения неудовлетворительные оценки ушли на задний план. Такое решение было принято из моральных и этических соображений. Если ребенок не справляется с работой, то учитель дает ему рекомендации и возможность исправить допущенные ошибки.

«Дистанционное обучение дается нелегко, особенно учителям. Одно дело открыть тетрадь, а сейчас все в ноутбуке. С другой стороны, можно понять, кто из учеников списывает из интернета. Если нет сложностей, то жизнь становится аморфной», – говорит педагог.