Стало известно, как работает новый чат-бот для помощи гражданам по вопросам пенсии
Фото: [pexels.com]
Новый сервис, который отчасти заменит работника Пенсионного фонда, появился в Telegram. Специалисты запустили чат-бота для помощи гражданам «Пенсия | Онлайн». Здесь каждый может получить ответы по вопросам пересмотра пенсионных выплат.
Как сказала корреспонденту интернет-издания «Подмосковье сегодня» сотрудница Управления Пенсионного фонда по городу Нововоронежу Олеся Ч., прямо в телефоне можно узнать, кому положен пересмотр пенсии, с какого возраста и какие документы для этого нужны.
«Прежде всего сервис понадобится жителям ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, ведь они только с 1 марта начали получать все типы пенсионных выплат, которые получают россияне. Это и пенсии по старости, и по инвалидности, и по потере кормильца», — отмечает специалист.
В этом месяце или в течение года каждый, кто рассчитывает на социальную поддержку государства, может подать заявление в Социальный фонд, добавляет собеседница.
«В чат-боте автоматически выдаются ответы на самые популярные вопросы людей. Есть также адреса и телефоны «горячей линии» клиентских служб по городам ЛНР. Если же человек не найдет ответа на свой вопрос у бота, его передадут на рассмотрение «живому» специалисту», — подчеркивает Олеся Ч.
Сервис автоматических ответов активно развивается в разных социальных службах. Например, ранее на сайте объясняем.рф открыли чат-бот, который отвечает на вопросы о частичной мобилизации. Он дает список законных оснований для освобождения от призыва и объясняет, как должна быть вручена повестка.
Ранее мы рассказывали о том, почему в Пенсионный фонд стало обращаться больше цыган.