Стало известно, почему россияне перестали гнаться за дорогими брендами

Общество
Алексей Майшев/РИА Новости

Фото: [Алексей Майшев/РИА Новости]

Экономист Игорь Качалов рассказал корреспонденту интернет-издания «Подмосковье сегодня» о том, почему россияне начали доверять качеству недорогих брендов. По словам эксперта, это связано с высокой инфляцией.

«Безусловно рост доходов остановился, инфляция была очень высокая в этом году – более 12%. Соответственно, доходы не так сильно растут и происходит сберегательно-экономное поведение. И при этом миллионы людей вдруг увидели, что необязательно гнаться за высокими ценами, чтобы купить качественный товар» - заявил экономист.

По мнению эксперта, именно благодаря этому поведению граждан, выяснилось, что в стране существует достаточное количество компаний, которые могут производить хороший товар по доступным ценам.

«Раньше считалось, что дешевый товар – значит плохой. А так люди стали неизбежно покупать дешевые вещи и заметили, что они, оказывается, хорошие» - добавил экономист.

Ранее экономист рассказал, почему кризис улучшил экономику России.

Будьте в курсе всех главных новостей - читайте наш канал @mosregtoday