Уже 1,7 млн проблем жителей Подмосковья решили через «Добродел»

Общество

Порядка 1,7 миллиона проблем жителей Московской области удалось решить благодаря порталу «Добродел», сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

«1,7 миллиона проблем жителей Подмосковья решены через портал «Добродел», - говорится в материале.

Сервис работает уже пять лет, за это время через него пришло более 3,7 миллиона сообщений. Он предлагает более 600 категорий по всем направлениям - от записи в детский сад до получения госуслуг в электронном виде.

Также «Добродел» позволяет жителям участвовать в создании комфортной среды. В 2020 году на портале провели 12 голосований и 64 опроса, в которых приняли участие более 580 тысяч человек.

Поделиться