Выберите город
Выберите город

В Банке России рассказали, как надо реагировать на звонки мошенников

17:35, 04 августа 2021

Первый заместитель директора департамента информационной безопасности Банка России Артем Сычев рассказал, что предпринять, если вам позвонили по телефону и представились сотрудником Банка России. Об этом сообщает радио Sputnik.

Мошенники стали часто представляться сотрудниками Центробанка, которые просят предоставить персональные данные с целью прекращения сомнительной операции. По словам Сычева, Центробанк не обладает полномочиями для работы с личными счетами клиентов.

«Центральный банк не работает с физическими лицами. Центральный банк – это регулятор, и он даже не оказывает прямого воздействия на операционную деятельность банков», - пояснил эксперт.

Сычев рекомендует в случае поступления подобного звонка прекратить разговор. Как отметил эксперт, если вы ощущаете, что у вас пытаются узнать банковские реквизиты, то это является признаком мошенничества. Если вас все же одолевает беспокойство после звонка относительно сохранности ваших средств, то следует позвонить в свой банк по телефону, указанному на обратной стороне пластиковой карты и выяснить истинное положение вещей.

© 2021 Права на все материалы сайта принадлежат mosregtoday.ru
вверх