В Министерстве жилищной политики Подмосковья составили портрет покупателя недвижимости

Общество
Пресс-служба Группы «Самолет»

Фото: [Пресс-служба Группы «Самолет»]

О том что из себя представляет современный покупатель недвижимости в Подмосковье рассказали в Министерстве жилищной политики региона.

В прошлом году на территории Московской области было продано более трех с половиной миллионов квадратных метров жилья.

По данным аналитиков, среднестатистический портрет таков:

-возраст: 25-45 лет (65% всех респондентов);

-образование: высшее;

-сфера деятельности: IT, торговля или строительство.

При этом также отмечается, что большинство покупателей сегодня — женщины с ребенком, на их долю приходится 55% от всех сделок.

На данный момент самыми популярными для покупки являются 1 или 2 комнатные квартиры в домах комфорт-класса. 75% квартир приобретается в ипотеку в основном «для себя»: чтобы улучшить жилищные условия, съехать со съемной жилплощади или в подарок выросшим детям.

В ведомстве также отметили, что для комфортной жизни в регионе создаются все условия. Развивается инфраструктура, строятся жилые дома, школы, детские сады и поликлиники.

Поделиться