В Подмосковье будут ежедневно проверять работу диспетчеров «Скорой помощи»

19:52, 25 октября 2017

В первую очередь следить будут за тем, как диспетчер общается с людьми, которые вызывают «скорую». Проверка будет выборочной, а диспетчеров, которые нарушат определенный алгоритм работы, накажут.

Одной из причин ужесточения контроля стало недавнее происшествие с актером Дмитрием Марьяновым в Лобне. Во время звонка в «скорую» диспетчер сообщила, что вызовов слишком много и придется подождать. В итоге друзья артиста повезли мужчину в больницу на машине, и в дороге он скончался. Специалист, принимавшая вызов, после этого случая решила написать заявление об уходе.

Диспетчеров обяжут соблюдать алгоритм при общении с теми, кто вызывает «скорую», не допуская при этом личных комментариев.

«Существуют инструкции, на столе у каждого диспетчера есть алгоритм работы, у нас есть возможность прослушивать разговоры. Ежедневно в обязанности руководителя станции или подстанции «Скорой помощи» теперь входит выборочная прослушка этих записей и дальнейший разбор в коллективе», – пояснил первый заместитель министра здравоохранения Московской области Владимир Ющук.

По итогам проверки начальник станции определит, соблюдает ли специалист все требования. За первое нарушение диспетчеру сделают замечание, за регулярные недочеты в работе он получит выговор.

В Подмосковье работают 715 бригад «скорой помощи». Они обслуживают 7,4 млн жителей. Этот показатель соответствует нормативам: одна бригада на 10 тыс. населения.

© 2019 Права на все материалы сайта принадлежат mosregtoday.ru
вверх