В сервисе доставки объяснили ситуацию с курьером, который писал неприличные сообщения ребенку в Подмосковье

Общество
17:05, 11 сентября 2020
2337
Добавить в Мои источники
Фото: [ Рамиль Ситдиков / РИА Новости ]

В сервисе доставки Delivery Club объяснили ситуацию с курьером, который вел некорректную переписку с девочкой в возрасте одиннадцати лет в Подмосковье, передает ТАСС. По словам представителя пресс-службы компании, нарушитель не является сотрудником организации.

Ранее СМИ сообщили, что в Московской области после доставки заказа из ресторана Burger King курьер Delivery Club начал писать ребенку неприличные сообщения.

Как пояснили в компании, часть заказов данной сети ресторанов доставляют курьеры сервиса, часть – собственные курьеры общепита. Информация о переписке была проверена. Выяснилось, что заказ доставлял курьер ресторана. Жалоба с требованием об отстранении курьера от работы незамедлительно была направлена менеджерам ресторана.

В сервисе доставки отметили, что запросы от правоохранителей не поступали, однако компания готова предоставить всю имеющуюся информацию. Представители организации также принесли извинения девочке и ее семье за случившееся.

вверх