Воробьев: «Зима в Подмосковье» становится брендом
Фото: [Телеканал «360»]
Губернатор Московской области Андрей Воробьев в эфире телеканала «360» отметил, что проект «Зима в Подмосковье» становится брендом.
«Действительно, большое количество отдыхающих и жителей Московской области и Москвы к нам приезжают. Наша задача — всегда соответствовать. Я тоже об этом говорил в своем послании. Хочу глав попросить еще раз обратить внимание: когда мы приглашаем кого-то и к себе в гости, и к себе в парки, и в школы, детские сады — мы должны соответствовать», — сказал Воробьев.
По его словам, жители Подмосковья должны уверенно чувствовать себя и гордиться местом, в котором живут.
Ранее сообщалось, что Подмосковье вошло в пятерку наиболее популярных направлений отдыха в России этой зимой.