Выяснилось, каких животных чаще «приглашают» сниматься в рекламе

Эксклюзив
Общество
Максим Богодвид/РИА Новости

Фото: [Максим Богодвид/РИА Новости]

В рекламе часто можно встретить мордашки братьев наших меньших. Но почему пиарщики решили задействовать образы всеми любимых пушистых друзей, чтобы привлечь покупателей? Об этом в беседе с корреспондентом интернет-издания «Подмосковье сегодня» рассказал экономист и маркетолог Игорь Качалов.

«Еще на заре ТВ-рекламы было проведено исследование, которое показало, что такие ролики с участием животных повышают ее эффективность, привлекают внимание людей и зарождают доверие к бренду. Благодаря этому на старых торговых знаках появились изображения животных: крокодил, бык, заяц», — поделился эксперт.

Собеседник также назвал животных, которые чаще других мелькают в рекламе по телевизору.

«В большинстве случаев используются собаки и кошки. Самое интересное, что несмотря на огромную популярность котиков в интернете, в рекламе лидируют именно собачки. Но здесь все очевидно, ведь всем известно, что собака — друг человека», — объяснил маркетолог.

Экономист продолжил: как выяснили психологи, использование зверей отражает наш психотип и наше окружение в обществе.

«Именно котики и собачки чаще всего окружают нас, нежели коровы, быки или медведи. Однако на третьем месте среди животных расположились кони. И это тоже понятно, ведь в каждой рекламе автомобиля идет сравнение со скоростью лошади», — добавил Качалов.

Ранее эксперт рассказал, какие питомцы идеально подойдут занятым людям.