Выберите город
Выберите город

Юрист рассказал, что необходимо для оформления льготной пенсии

19:01, 27 июля 2021

Генеральный директор юридической компании Артем Баранов рассказал, что необходимо для оформления льготной пенсии. Об этом пишет газета «Вечерняя Москва».

Законом «О страховых пенсиях» предусмотрено 30 профессий, представители которых могут рассчитывать на назначение льготной пенсии. По словам Баранова, в настоящее время в общий стаж будут входить годы обучения и дополнительное профессиональное образование,  включая  курсы повышения квалификации.

Назначение льготной пенсии зависит от непрерывного стажа, зарплаты, и отчислений работодателей в Пенсионный фонд России. Для того, чтобы оформить льготную пенсию, необходимо предоставить следующие документы: паспорт, трудовая книжка, справка или контракт, если нет записи в трудовой, военный билет и СНИЛС. Подача заявления осуществляется непосредственно в территориальное отделение Пенсионного фонда России, через Центр занятости населения или в электронном виде через сайт госуслуг.

Как отметил юрист, ПФР обладает правом кроме перечисленных документов, запросить какие-либо дополнительные. Рассмотрение заявления займет 30 дней. Если будет принято положительное решение в отношении назначения льготной пенсии, то ее назначение будет осуществлено в течение десяти дней. Если в предоставленных документах допущена ошибка, то дается три месяца на ее исправление. Повторное рассмотрение займет тоже время. Россиянам может быть назначена пенсия, и они смогут работать.

В том случае, если размер пенсии превышает прожиточный минимум, то она сохраняется за ними в полном объеме, но индексацию работающие пенсионеры получать не будут. Они смогут ее получить после того, как уволятся. Если пенсия ниже прожиточного минимума, то при устройстве на работу с них снимается надбавка к пенсии до прожиточного минимума.

© 2021 Права на все материалы сайта принадлежат mosregtoday.ru
вверх