личный кабинет
Мобильные приложения
Выберите город
Выберите город
  • Апрелевка
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Верея
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Высоковск
  • Голицыно
  • Дедовск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дрезна
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Ивантеевка
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красноармейск
  • Красногорск
  • Краснозаводск
  • Краснознаменск
  • Кубинка
  • Куровское
  • Ликино-Дулёво
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Озёры
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Пересвет
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Рошаль
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Старая Купавна
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Хотьково
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Щёлково
  • Электрогорск
  • Электросталь
  • Электроугли
  • Яхрома
18 января 2019 06:55:09
Общество

Запись к врачам в Подмосковье стала полностью бесконтактной

15:16, 05 сентября 2017
ВСТРОИТЬ НА САЙТ

Жители Московской области с сентября будут записываться на прием к врачу, минуя регистратуру: они смогут воспользоваться онлайн-записью, информационным терминалом единым кол-центром, сообщила первый зампред областного кабмина Ольга Забралова.

«С 1 сентября жители Подмосковья могут записываться к врачам только через областной портал госуслуг, единый кол-центр губернатора Московской области и информационный терминал в поликлинике», - сказала Забралова.

первый зампред пояснила, что такие изменения позволяют минимизировать человеческий фактор и убрать регистратурные очереди, на две трети состоящие из пациентов, записывающихся на прием.

«Дополнительно был реорганизован единый кол-центр губернатора Московской области (бесплатный номер: 8(800)550-50-30). Сейчас там работает 200 операторов в смену, количество вызовов в смену увеличилось с двух тысяч до 14 тысяч, при этом среднее время ожидания ответа в пиковые часы не превышает двух минут. За первые дни закрытия регистратур процент записей электронно увеличился на 22,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года», - сказала Забралова.

Через единый кол-центр можно также вызвать врача на дом, отменить или перенести запись, узнать дополнительную информацию о работе учреждений здравоохранения региона.

Загрузка...
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.

вверх