Жителей Мытищ возмутил сексизм в рекламе местного торгового центра

Общество
Саша Саша/vk.com

Фото: [Саша Саша/vk.com]

Билборд с двусмысленной надписью приглашает горожан на «Мандариновый бум» в крупный торгово-развлекательный центр «Июнь». Горожане креатив пиарщиков не оценили.

Слоган «Единственная шкура, которую ты снимал» возмутил жителей Мытищ. Многие раскритиковали рекламщиков за сексистский текст.

«Отвратительно и отстой», – написали очевидцы, которых оскорбил сомнительный плакат.

Фотография злополучного рекламного щита в Мытищах появилась не только в местных группах в соцсетях, но и в известном телеграм-канале «Дочь разбойника», который рассказывает о проявлениях сексизма в отечественной рекламе. Основательница канала журналистка Анастасия Красильникова рассказала корреспонденту «Подмосковье сегодня», почему данный билборд – это проявление бестактности, а не гениального маркетинга.

– Вроде бы аудитория этой рекламы – и мужчины, и женщины. При этом слоган обращен только к мужчинам. В слогане прослеживается аллюзия на покупку сексуальных услуг, – говорит Красильникова.

По словам журналистки, иногда подобную рекламу проверяет Федеральная антимонопольная служба РФ. В некоторых случаях она устанавливает нарушения и выписывает рекламщикам штрафы.

– Это не шутки и очень оскорбительно. К сожалению, такие примеры встречаются достаточно часто в рекламе и глянце. Некоторые компании и производители считают, что такой способ продвижения очень эффективен, - говорит Анастасия.

В группе компаний «Регионы», которая владеет ТРЦ «Июнь», не смогли оперативно прокомментировать ситуацию.