Жители Ивантеевки добились благоустройства дороги через «Добродел»

Общество
Из архива Надежды Жуковой

Фото: [Из архива Надежды Жуковой]

Надежда Жукова не раз жаловалась в различные инстанции на качество асфальта у своего дома на улице Смурякова в Ивантеевке. Ямы на дорогах в дождливую погоду то и дело превращались в бассейны, дорога была небезопасной для всех. После очередного ливня инициативная жительница Надежда собрала соседей на детской площадке. Посовещавшись, они решили, что асфальту быть. И добиваться его решили вместе. Сделали фото, составили коллективную заявку на портале «Добродел», указали местоположение дороги и стали ждать.

Как признается Надежда, в результат особо никто не верил. Но приятно удивились, когда получили ответ от администрации. Оказалось, что по просьбе жителей через портал их двор оперативно включили в программу «Комплексное благоустройство дворовых территорий Ивантеевки». И заменят не только асфальт, но и оборудуют детские площадки и установят новенькие осветительные столбы. И уже сейчас жители приняли первый объект – асфальтированную дорогу.

Эта победа – результат первого обращения жителей улицы Смурякова на портал «Добродел», но уже сейчас они оценили его удобство.

– С приходом «Добродела», конечно, все изменилось. И с бумагами по кабинетам ходить не надо, и в очередях стоять нет необходимости, – отметила Надежда Жукова. – Сейчас мы готовим новую заявку. Мы хотим, чтобы обустроили прилегающую к городу лесопарковую зону – Пушкинский лес.

В администрации городского округа Ивантеевка рассказали, что пункты «дороги» и «благоустройство» – самые популярные на портале «Добродел». Там также оценили возможность быстрого и плодотворного взаимодействия с жителями.

– С начала года администрацией городского округа было рассмотрено около 2700 обращений. В работе с начала года имеется 69 отложенных решений по обращениям, которые требуют более длительного срока на исполнение, – привела статистику о работе портала директор Центра управления регионом городского округа Ивантеевка Мария Филимонова. – Система «Добродел» позволяет нам быстрее реагировать на обращения жителей практически в формате онлайн.