Жмот из 79-й: доставщики еды «клеймят» квартиры жадных на чаевые клиентов

Общество
Денис В.

Фото: [Денис В.]

Сотрудники популярных сервисов доставки еды начали оставлять метки на скупых или неадекватных клиентов. Для своих коллег курьеры оставляют специальные пометки в подъездах с номерами квартир жадин.

В одном из подмосковных Telegram-каналов была опубликована фотография из лифта, в котором неизвестный «художник» зачем-то написал номера квартир с подписью «жмот». Нам удалось узнать, что это дело рук доставщиков еды. Один из них инкогнито рассказал о тонкостях работы.

«Я учусь и параллельно работаю в доставке готовой еды в одной крупной компании. Зарплата, как понимаете, у курьера невысокая, и многие рассчитывают на чаевые от щедрых клиентов. Хоть нам и нежелательно брать «благодарность», но это и не запрещено правилами. Иногда люди настолько щедрые и дают за быструю доставку 500 руб., а может, и больше. Многих моих коллег такая дополнительная прибыль разбаловала, и они начали ставить метки с указанием квартиры «жмотов», – рассказал сотрудник сервиса доставки еды Александр Н.

Со слов нашего собеседника, метка может появиться не только в подъезде и лифте, где живет жадный клиент, но и прямо на дверях в неприметном для хозяина месте. У большинства доставщиков с собой всегда есть ручка или маркер, что позволяет оставить «клеймо» в любом удобном месте.

«Знаю, что некоторые курьеры оставляют точки рядом с входной дверью жадного клиента. Мой знакомый, работая в Балашихе, в одном районе нашел несколько десятков квартир с подобными метками», – добавил сотрудник сервиса доставки еды.

Помимо жадных, «клеймо» может предупреждать о том, что в данной квартире вас ждет неадекватный или грубый клиент.

«Однажды пьяный мужик заказал себе еду из ресторана. Я доставил все вовремя, а он, как только открыл дверь, сразу начал грубить без причины. Скорее всего, кулаки «чесались», но до драки не дошло», – рассказал сотрудник сервиса доставки еды Артур Ф.