Знать о проблемах и оперативно их решать. Габдрахманов рассказал о работе ЦУР в Подмосковье

Общество
Антон Чернов / Подмосковье сегодня

Фото: [Антон Чернов / Подмосковье сегодня]

Первый вице-губернатор Подмосковья Ильдар Габдрахманов в рамках регионального дня Минстроя РФ по цифровизации городского хозяйства рассказал, что изменилось в работе с запуском ЦУР.

Систему запустили в конце прошлого года. Благодаря ЦУР областные власти знают, что волнует жителей, и могут оперативно реагировать на поступающие запросы.

«В Московской области по всем каналам связи за 2018 год поступило три с половиной миллиона обращений. Наш Центр управления регионом обрабатывает все эти жалобы и предложения. Поэтому мы, в том числе, знаем, какое количество жалоб и предложений приходит по вопросам двора, подъезда многоквартирного дома. Мы знаем запросы людей», - сообщил Габдрахманов.

По его словам, у всех обращений имеется срок устранения. Обычно это тридцать дней, но в случае с ЦУР этот срок гораздо короче.

«Если яма аварийная, то ее закатают в течение трех дней, традиционная яма – пять дней. Если жалоба на невывоз мусора, то у нас сутки», - рассказал Габдрахманов.

Ранее сообщалось, что после запуска ЦУР в Подмосковье удалось в несколько раз сократить время ожидания приема у медицинских специалистов.

Поделиться