Двадцать четыре тысячи решений ждут оценки жителей на портале «Добродел»

ЖКХ

Более двадцати четырех тысяч решений ожидают обратной связи от пользователей на подмосковном портале «Добродел», сообщили в региональном Мингосуправления.

«Одна из отличительных особенностей «Добродела» - этот инструмент не только помогает решать проблемы, но и дает возможность жителю самому оценивать качество решений. Сегодня 24 тысячи сообщений от жителей на портале уже отработаны ведомствами, администрациями, подрядными организациями и ждут обратной связи», - рассказал глава ведомства Максим Рымар.

Он пояснил, что жителям, которые оставляли жалобы на «Доброделе», после решения проблем предлагают оценить качество проведенных работ. Если граждан не устраивает результат, важно не терять времени и оценить его соответствующим образом. Тогда от исполнителя, некачественно выполнившего работу, требуют исправить недочеты.

«Именно такое объединение усилий помогает решать проблемы по сообщениям жителей быстро и качественно», - заключил министр.

Поделиться