Госжилинспекция Московской области обработала порядка 6,4 тысячи заявок жителей в течение минувшей недели

ЖКХ
Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

Фото: [Пресс-служба Госжилинспекции Московской области]

Почти 6,5 тысячи заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) обработали в областном Центре управления регионом, передает пресс-служба Государственной жилищной инспекции Московской области.

Отмечается, что более 4 тысяч заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Заявок стало меньше в трети муниципалитетов региона – их 19. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили городские округа Черноголовка, Лотошино и Молодежный, Егорьевск и Павловский Посад.

Первые три позиции в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем по-прежнему неизменны. Возглавляет его категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (738 заявок). Однако в 20 муниципалитетах их количество снизилось.

На втором месте в проблемном топе остается категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двусторонней связи, хода кабины)» – 408 заявок. Меньше стало таких обращений в 21 городском округе.

На третьем месте вновь категория «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец» (356 заявок). Число обращений по этому поводу снизилось в 18 муниципалитетах.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Поделиться