личный кабинет
Мобильные приложения
Выберите город
Выберите город
  • Апрелевка
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Верея
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Высоковск
  • Голицыно
  • Дедовск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дрезна
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Ивантеевка
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красноармейск
  • Красногорск
  • Краснозаводск
  • Краснознаменск
  • Кубинка
  • Куровское
  • Ликино-Дулёво
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Озёры
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Пересвет
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Рошаль
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Старая Купавна
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Хотьково
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Щёлково
  • Электрогорск
  • Электросталь
  • Электроугли
  • Яхрома
20 февраля 2019 14:17:18
ЖКХ

Как управляющим компаниям помогают 3D-росписи и чаты с жильцами

14:08, 07 февраля 2019
ВСТРОИТЬ НА САЙТ

Двенадцать управляющих компаний области стали лучшими по итогам голосования на портале «Добродел» в четвертом квартале прошлого года. Лидеры народного рейтинга получили высокую оценку – четыре звезды из пяти возможных. Мы спросили у глав трех УК, что позволило им добиться такого результата.

Отвечает Алексей Соловов, руководитель муниципального унитарного жилищно-ремонтного предприятия № 12, Подольск:

– Что помогло войти в число лучших?

– Конечно, люди. Две трети сотрудников компании – местные жители, которые знают, что нужно для создания максимально комфортных условий. Руководство и сотрудники различных служб состоят в чатах домов в WhatsApp. В онлайн-режиме отвечаем на вопросы, принимаем заявки для дальнейшего исполнения.

– В чем ваша «фишка»?

– Работа построена на тесном контакте с советами домов и собственниками. Например, в Доме культуры им. Карла Маркса раз в месяц собираются жители разных возрастов. На такие встречи приглашаем депутатов и за чашкой чая в непринужденной обстановке обсуждаем насущные проблемы. Заранее готовится развлекательная программа для участников.

– Каких результатов удалось достичь при благоустройстве дворов и подъездов?

– Ежегодно участвуем в областных программах, в прошлом году заняли третье место в одной из номинаций областного конкурса «Лучший подъезд Подмосковья – 2018». Речь о доме № 12 на ул. Генерала Стрельбицкого. Стены холла первого этажа здесь украшены 3D-росписью.

– Какие планы на будущее?

– Всегда открыты для диалога и обсуждения новых проектов. Ведем переговоры с советами новых домов, которые увидели нашу работу и хотят провести собрание по вопросу переизбрания УК.

Отвечает Александр Носов, руководитель управляющей компании «ЕДС-Щелково», Щелково:

– Что помогло войти в число лучших?

– Кропотливый труд и самоотдача. Ежеквартально участвуем в акции «День открытых дверей в управляющих компаниях Подмосковья»: стараемся давать квалифицированные консультации жителям. Активно работаем с советами домов.

– В чем ваша «фишка»?

– Оперативно реагируем на заявки жителей подведомственных домов, устраняем неисправности, участвуем в акции «Помоги ветерану», в рамках которой безвозмездно помогаем решать жилищные проблемы участникам Великой Отечественной войны.

– Каких результатов удалось достичь при благоустройстве дворов и подъездов?

– По областной программе мы уже отремонтировали более 120 подъездов, жители довольны. Ежегодно на основе обращений формируем заявки для проведения комплексного благоустройства дворов. Помогаем администрации муниципалитета в выполнении этой работы.

– Какие планы на будущее?

– Чтобы повысить качество коммунальных услуг и снизить расходы собственников, в ближайшее время собираемся полностью оснастить дома общедомовыми приборами учета расхода воды и тепла.

Отвечает Валентина Панина, руководитель управляющей компании «РЭУ № 6 ЮЖНЫЙ», Реутов

– Что помогло войти в число лучших?

– Мы сделали ставку на оперативное решение вопросов и плотную работу с собственниками квартир. Например, организовали круглосуточное аварийное обслуживание домов: все заявки поступают в единую диспетчерскую службу и в нормативные сроки выполняются.

– В чем ваша «фишка»?

– В зимний период все дворники под контролем управленческого персонала работают по ненормированному графику – до полной уборки снега. Весной завозим во дворы плодородный грунт, высаживаем деревья, кустарники, цветы. Стараемся учесть все пожелания жителей, многие из которых принимают в этой работе активное участие.

– Каких результатов удалось достичь при благоустройстве дворов и подъездов?

– Глава городского округа Реутов ежегодно проводит конкурсы «Лучший двор», «Лучший дом», «Лучший подъезд». Мы вместе с жителями участвуем и всегда побеждаем в разных номинациях.

– Какие планы на будущее?

– Предстоит большая работа по организации раздельного сбора мусора, в том числе информационная. Еще одна важная тема – продолжение капитального ремонта. Будем инициировать общие собрания собственников и контролировать проведение работ.

Кстати! В Московской области более 54 тыс. многоквартирных домов. Свыше 90% этих площадей находится в ведомстве 928 управляющих компаний.

Вадим Соков, руководитель Государственной жилищной инспекции Московской области:

– Народный рейтинг необходим не только как способ стимулирования управляющих компаний к получению заветных пяти звезд, а соответственно, и повышению качества услуг, но и как возможность для жителей узнать лидеров рынка. Список опубликован на официальном сайте Госжилинспекции, любой желающий может с ним ознакомиться.

Екатерина Никитина

Загрузка...
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.
вверх