личный кабинет
Мобильные приложения
19 августа 2018 19:00:55
ЖКХ

Масштабная реорганизация ждет крупнейшее дорожное предприятие региона в 2017 году

18:23, 23 января 2017

В ГБУ МО «Мосавтодор» в этом году сократят управленческий аппарат, увеличат количество простых рабочих и повысят сотрудникам зарплату, передает корреспондент «Подмосковье сегодня».

«Укрупнение структуры позволит эффективнее выстраивать управление и оперативнее решать поставленные задачи, в том числе и по обработке обращений, поступающих через портал «Добродел», - заявил и.о. начальника ГБУ МО «Мосавтодор» Владимир Цыцулин.

Как рассказали в пресс-службе предприятия, в ходе преобразований изменится структура и штатное расписание учреждения, повысится заработная плата производственников. Кроме того, сократится административно-управленческий аппарат, а численность производственного персонала увеличится на 473 единицы и составит порядка 2,8 тысячи человек.

Изменения коснутся и системы оплаты труда. Зарплатный фонд ГБУ МО  «Мосавтодор» увеличивается на 31%. Количество средств, выделяемых на оплату труда сотрудников, возрастет более чем на полмиллиарда.

При расчете ежемесячных платежей вводится стимулирующая надбавка, размер которой напрямую будет зависеть от объема и качества выполненных работ. Запланировано, что максимальное увеличение средней заработной платы водителя комбинированной дорожной машины составит 49%, дорожного мастера – 31%, рабочего – 22%.

Изменение структуры учреждения приведет к оптимизации рабочих процессов, отмечают на предприятии. Территориальные отделения и входящие в них участки будут заменены производственными комплексами.

Кадровую реформу планируется завершить к концу апреля этого года, и уже в мае учреждение начнет работу в новом режиме.

Для повышения качества работ по ремонту и содержанию региональных дорог Подмосковья также планируется закупить порядка тысячи единиц специализированной техники. Для хранения автопарка дорожных машин будут созданы централизованные базы.

Загрузка...
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.

вверх