Обращений по вопросам энергоснабжения стало на 15% меньше в Подмосковье

ЖКХ

Количество обращений и жалоб на проблемы с энергоснабжением в Московской области снизилось за 2020 год на пятнадцать процентов, передает РИАМО со ссылкой на зампреда правительства региона Евгения Хромушина.

«Энергетический комплекс Московской области второй в России по разветвленности инфраструктуры и количеству абонентов. За истекший год, несмотря на пандемию, количество обращений по вопросам качества электроснабжения снизилось на 15%», - заявил Хромушин.

Он добавил, что такого результата удалось добиться в том числе благодаря внедрению служб «Россетей».

Кроме того, данная мера позволила сократить время реакции на обращения граждан, своевременно их информировать и обрабатывать данные в автоматическом режиме, отмечается в материале.

Поделиться