ОНФ рассказал о проблемах с госуслугами в Подмосковье

ЖКХ
Пресс-служба Дмитрия Пестова

Фото: [Пресс-служба Дмитрия Пестова]

Госуслуги в подмосковных МФЦ достаточно доступны, однако есть ряд проблем, отнимающих у граждан время и деньги, считают эксперты регионального отделения ОНФ.

Так, существует проблема с записью на ту или иную дату: жителям приходится ходить в МФЦ не по одному разу рази конкретной услуги. Другое неудобство - территориальная привязанность центров, отказывающихся работать с объектами, расположенными в других районах области.

«Это обстоятельство мешает гражданам получать государственные и муниципальные услуги там, где им удобнее, и влечет за собой дополнительные затраты», - подчеркнули в организации.

Другой проблемой является отсутствие официально зарегистрированного листа описи документов, который необходимо выдавать гражданам при приеме их заявлений и бумаг. Это означает, что при потере сданных документов гражданин не сможет доказать факт подачи заявления в МФЦ.

«Стоит отметить, что в МФЦ по факту работают все окна, обеспечена доступность среды для инвалидов, практически отсутствуют очереди и везде можно воспользоваться помощью консультанта. Следует своевременно повышать уровень обслуживания и квалификацию специалистов. Во исполнение майского указа президента необходимо повысить степень удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг», - отметил сопредседатель регионального штаба ОНФ Алексей Малый.

Поделиться