Подать обращение в «Добродел» стало проще

ЖКХ
vmeste.mosreg.ru

Фото: [vmeste.mosreg.ru]

Подмосковный портал «Добродел» запустил модернизированную версию, на которой стало еще проще подать обращение.

Новый сайт и мобильное приложение стали более удобными и функциональными. Ключевые изменения портала - упрощенный процесс подачи обращения, улучшенная навигация и расширенная статистика с сортировкой по муниципалитетам. Кроме того, в новой версии детально проработаны механизмы решения проблем и фиксирование сроков. На портале будут проводиться голосования и опросы, позволяющие каждому жителю принять участие в формировании программ, реализующихся на территории региона.

Портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями Московской области и оперативного решения проблем на местах. На отработку вопроса исполнителю отводится восемь суток. После получения ответа жители могут указать, решена проблема или нет.

Поделиться