Триста тысяч звонков приняли операторы Мособлгаза в 2021 году

ЖКХ
Мособлгаз

Фото: [Мособлгаз]

Свыше трехсот тысяч звонков от жителей Московской области обработали с начала года операторы АО «Мособлгаз», сообщает пресс-служба компании.

«Операторы горячей линии Мособлгаза обработали более трехсот тысяч звонков от жителей Подмосковья с начала года», - говорится в материале

Основную часть звонков составили вопросы, касающиеся расчетов за газ, покупки и обслуживания газового оборудования.

В порядка шестидесяти процентах случаев вопросы решаются в ходе разговора с оператором. Остальные звонки решают профильные специалисты. Если проблема требует более тщательной проработки, ее заносят в реестр, и клиенту перезванивают в течение следующего рабочего дня, уточняется в сообщении.

Поделиться