В Госжилинспекции Подмосковья назвали самые редкие категории заявок жителей в этом году

ЖКХ
Пресс-служба Госжилинспекции МО

Фото: [Пресс-служба Госжилинспекции МО]

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок в Единую диспетчерскую службу с начала 2022 года. Необычные возможности ЕДС (с количеством обращений до семи) использовали жители всех округов. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Заявку в ЕДС сейчас можно оставить в более чем 300 категориях. При этом более четверти из них приходится на «топ-5». В 2022 году чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, устранить протечки кровель, а зимой - очистить дома от наледи и сосулек. Однако жители региона активно используют все возможности сервиса, в том числе пока неожиданные для многих.

Уникальные (в единственном числе) обращения с начала 2022 года поступили в 19 категориях. Наибольшее их количество пришло из Красногорска (четыре категории): восстановить работоспособность сервиса по регистрации в личном кабинете ЕИРЦ, произвести перерасчет за превышение допустимой продолжительности перерыва в горячем водоснабжении, проверить порядок приостановки и ограничения предоставления горячего водоснабжения, а также корректность начислений взносов на капитальный ремонт.

По два эксклюзивных обращения на счету жителей Балашихи (разъяснить правомерность выставления долгового платежного документа за капитальный ремонт общего имущества МКД и обеспечить проведение мероприятий по розыску платежа) и Богородского (установить сеточку в фильтр очистки воды и дать разъяснение о критериях очередности проведения капитального ремонта дома).

Кроме того, уникальные заявки прислали жители следующих городских округов: Власиха (произвести перерасчет за превышение времени допустимой продолжительности перерыва холодного водоснабжения), Котельники (проверить порядок приостановки и ограничения предоставления коммунальной услуги по электроснабжению), Ленинский (принять меры в связи со сбросом неочищенных стоков на рельеф местности), Люберцы (объяснить основания взимания комиссионного вознаграждения), Мытищи (разъяснить размер платы за содержание жилого помещения), Одинцовский (пояснить порядок разделения лицевых счетов), Подольск (дать разъяснения правомерности обязывать потребителя проводить замену или поверку индивидуальных приборов учета), Шатура (обязать УО, ТСЖ, ЖСК привести чердак в исходное состояние - устранить переустройство/переоборудование), а также Щелково (принять меры в связи с предоставлением некачественной информации специалистами контактного центра).

По две необычных заявки с начала 2022 года пришли еще в 17 категориях, по три - в 12.

«Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в этом году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Сервис должен стать максимально удобным и надежным, чтобы каждый пользователь мог получить помощь в решении любых жилищно-коммунальных вопросов», - отметила Ольга Федина.

Поделиться