В Госжилинспекции Подмосковья выбрали самые редкие категории заявок в ЕДС в этом году

ЖКХ
Госжилинспекция МО

Фото: [Госжилинспекция МО]

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок в Единую диспетчерскую службу региона с начала 2022 года. Необычные возможности ЕДС (с количеством обращений до 10) использовали жители всех округов. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Почти треть всех обращений приходится на ТОП-5. В этом году чаще всего просили убрать подъезды от мусора и грязи, устранить протечки крыш, отремонтировать лифты и двери в местах общего пользования, а зимой - очистить дома от наледи и сосулек.

Уникальные обращения с начала года поступили в 22 категориях. Наибольшее их количество пришло из Красногорска: дать разъяснения о законности перевода нежилого помещения в жилое, восстановить работоспособность сервиса по регистрации в личном кабинете ЕИРЦ, а также проверить корректность начислений взносов на капремонт.

По две уникальных заявки на счету пяти муниципалитетов. Так, в Балашихе жители просили разъяснить правомерность выставления долгового платежного документа за капремонт общего имущества МКД и обеспечить проведение мероприятий по розыску платежа. В Богородском жильцы хотели установить сеточку в фильтр очистки воды и получить разъяснение о критериях очередности проведения капремонта дома. В Ленинском - просили сообщить о размерах установленных нормативов потребления коммунальных услуг и принять меры в связи со сбросом неочищенных стоков на рельеф местности. В Мытищах - дать разъяснение по применяемому размеру платы за содержание жилого помещения и проверить корректность объемов потребления коммунальных услуг, указанных в ЕПД. А в Подольске - разъяснить правомерность обязывать потребителя проводить замену/поверку индивидуальных приборов учета и привести качество холодной воды в соответствие с правилами и нормами.

Кроме того, во Власихе гражданин просил произвести перерасчет за превышение времени допустимой продолжительности перерыва холодного водоснабжения. В Люберцах требовали разъяснить основания взимания комиссионного вознаграждения. В Одинцовском хотели получить разъяснение порядка разделения лицевых счетов. В Пушкинском специалисты объясняли, какая организация осуществляет деятельность по управлению МКД. В Раменском - рассказывали о законности перевода жилого помещения в нежилое. В Чехове пришлось установить информационную табличку по указанному адресу. В Шатуре - обязать УО, ТСЖ, ЖСК привести чердак в исходное состояние - устранить переоборудование. В Щелкове принимали меры в связи с предоставлением некачественной информации сотрудниками контактного центра. А в Электростали проводили перерасчет из-за нарушения качества предоставления холодной воды.

По две необычных заявки с начала 2022 года пришли еще в 16 категориях, по три - в 11.

«Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным, надежным, развивающимся сервисом, а наши жители пользуются им все более квалифицированно. Сюда можно обращаться практически по любым жилищно-коммунальным вопросам. УК обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентный срок», - отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Поделиться