В новогодние праздники жители Подмосковья почти в 3 раза меньше обращались по вопросам содержания домов

ЖКХ
Пресс-служба Госжилинспекции МО

Фото: [Пресс-служба Госжилинспекции МО]

С 31 декабря 2022 года по 8 января 2023-го в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступили 2,3 тысячи заявок жителей. Это на 63% меньше, чем в новогодние и рождественские праздники прошлого года, сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Работу ЕДС надзорное ведомство контролирует в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Снижение произошло практически во всех тематических категориях проблемного топ-5. Единственным исключением в связи с ударившими на праздник морозами прогнозируемо стали вопросы нормативного функционирования системы отопления (первое место, 228 заявок, рост на 35%). Однако в 15 округах таких жалоб стало меньше.

В находящейся на втором месте категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» пришло 155 заявок - на 74% меньше, чем год назад. На третьем месте оказалась категория «Отремонтировать двери в местах общего пользования». Снижение количества заявок (всего их поступило 125) составило 68%. На четвертом месте - категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (112 заявок, снижение на 64%). И замкнула первую пятерку наиболее волновавших в первые дни нового года жилищно-коммунальных тем категория «Устранить нарушения эксплуатации и содержания общедомового имущества многоквартирного дома». Здесь пришло 107 обращений - на 91% меньше, чем год назад.

Поделиться