личный кабинет
Мобильные приложения
Выберите город
Выберите город
  • Апрелевка
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Верея
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Высоковск
  • Голицыно
  • Дедовск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дрезна
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Ивантеевка
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красноармейск
  • Красногорск
  • Краснозаводск
  • Краснознаменск
  • Кубинка
  • Куровское
  • Ликино-Дулёво
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Озёры
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Пересвет
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Рошаль
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Старая Купавна
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Хотьково
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Щёлково
  • Электрогорск
  • Электросталь
  • Электроугли
  • Яхрома
22 марта 2019 17:19:59
ЖКХ

Железнодорожные платформы и пути в Подмосковье чистят круглосуточно

16:39, 27 января 2017
ВСТРОИТЬ НА САЙТ

Областные железнодорожники справляются с последствиями аномальных морозов с помощью необычной снегоочистительной техники. Об этом сообщает корреспондент «Подмосковье сегодня» Мария Кузнецова. На примере станции Люберцы-1 сотрудники Центральной пригородной пассажирской компании продемонстрировали профессиональные секреты уборки платформ и путей в зимний период.

«Работа по уборке снега у нас ведется постоянно и круглосуточно. На этой станции у нас трудятся две уборщицы и пять дворников. Помимо лопат и метел в нашем арсенале есть небольшие снегоуборочные машины», - рассказал администратор подрядной организации, которая отвечает за уборку платформ станции Люберцы-1, Харис Мифтяхов.

Подрядные организации ЦППК следят не только за состоянием платформ и турникетных залов, зона их обслуживания простирается еще и на пять метров в обе стороны от платформ, и на два метра от торцов. Например, когда высотники сбрасывают снег с крыш над платформами, дворники обязаны следить, чтобы им не завалило рельсы – машинист должен их видеть всегда и полностью.

Железнодорожное полотно – зона ответственности ОАО «РЖД», и здесь уже лопатами и метлами не справишься. В арсенале железнодорожников несколько видов снегоуборочных машин. Снегоочистители с отвальным щитом и пневмообдувочные машины используют в основном на перегонах, а на станциях и на съездах – снегоуборочные. Работу и устройство именно этой чудо-машины удалось рассмотреть поближе. 

Условно она состоит из двух частей – сама снегоуборочная машина и тепловоз, с помощью которого она приводится в движение. В процессе работы вихри снега практически не поднимаются, потому что тепловоз движется со скоростью 5-7 километров в час.

Перед головным вагоном – два крыла, на которых вращаются специальные резиновые щетки. Они сгребают снег с межрельсового пространства и забрасывают в колею внутрь вагона. Здесь снег попадает на транспортную ленту, по которой перемещается дальше, в специальные вагоны, где равномерно распределяется.

Вмещает в себя такая машина 330-340 кубометров снега - это примерный объем 30 КамАЗов. После полной загрузки, через 1,5-3 километра пути, в зависимости от количества выпавшего снега, снегоуборочный состав едет в специальный пункт на выгрузку.

«Путь прочищается практически до самых шпал, рельсы после нашего проезда остаются полностью оголенными. Работаем мы постоянно, а не только в снегопады. Сегодня, например, наш маршрут - от платформы Панки до станции Люберцы-1, всю смену мы чистим съезды, пути, платформы», - рассказал машинист железнодорожных строительных машин Московской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» - Михаил Сычев.

Локомотивная бригада состоит обычно из трех человек: машиниста и двух помощников. Кто-то весь снегоочистительный путь находится в кабине, а кто-то контролирует процесс, идя с флажками и рацией впереди поезда.

«Снегоуборочные машины выпускают на линию диспетчеры, которые контролируют движение на закрепленных за ними участках. Спецтехника курсирует по специальному графику, не создавая помех движению поездов дальнего следования и пригородного сообщения»,  - пояснил представитель пресс-службы Московской железной дороги Владимир Зайченко.

Загрузка...
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.
вверх