Новый демографический план: лоббисты предлагают «ударить рублем» по производителям контрацептивов
Эксперт Чесноков предложил ввести в России акцизы на средства контрацепции
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMi9ub3Z5ai1wcm9la3RfRkxSaDR6di5qcGc.webp)
Фото: [Медиасток.рф]
Президент автономной некоммерческой организации «За жизнь!», руководитель проекта «Демографическая платформа.РФ» Сергей Чесноков высказал мнение, что введение акциза на средства контрацепции может стать одной из эффективных мер стимулирования демографии в России, сообщило интернет-издание «Абзац».
Сергей Чесноков считает, что важно добиться настолько высокой стоимости презервативов и контрацептивов, чтобы для россиян такие покупки стали просто невыгодными.
«На самом деле, как и с водкой, стоимость изготовления очень невысокая, а прибыль очень большая. Соответственно, акцизы могут быть достаточно большими», – считает Чесноков.
Эксперт высказал мнение, что «бить рублем» надо по производителям, а не по гражданам. Сергей Чесноков считает, что полученные деньги можно направлять на оплату различных мер госполитики по демографии, которые будут мотивировать граждан заводить большие семьи.
Ранее власти Китая утвердили введение 13-процентного фискального сбора на продукцию, относящуюся к контрацепции, включая презервативы. По мнению экспертов, данная мера является осознанным элементом новой стратегии в области демографии, обозначившей кардинальный пересмотр прежних подходов. В настоящее время государство концентрирует усилия на поощрении рождаемости, создавая комплекс стимулов для семей.
Ранее сообщалось, что продажи алкоголя упали до минимума и вернулись к уровню 2017 года.