Пилот сообщил об обледенении двигателя самолета на посадке в Сургуте
Пилот самолета заявил о безопасности умеренного обледенения
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8yL25vdnlqLXByb2VrdC0xX1pvWm14ZkIuanBn.webp)
Фото: [pxhere.com]
Двигатель самолета обледенел при снижении на посадку в Сургуте, сообщил muksun.fm.
О происшедшем рассказал пилот самолета. Он поделился кадрами обледенения и прокомментировал инцидент. Специалист пояснил, что закрылки специально не убрали после посадки, потому что в первую очередь необходимо проверить отсутствие льда в щелевых поверхностях. В видео, опубликованном в телеграм-канале «Pilot life notes AVIATION», профессионал продемонстрировал, как образуется лед в условиях обледенения. Корреспондент Muksun.fm обратился за дополнительными комментариями.
Пилот рассказал, что обледенение может также произойти и в летний период времени. Оно образуется в слоистой облачности и бывает различной интенсивности: слабой, умеренной и сильной. Обычно самолеты без затруднений пробивают слоистую облачность. Умеренное обледенение — это максимум, который может произойти с самолетом. Облачность обычно оценивается как невысокая. Самолеты долго не задерживаются в данной зоне. О потенциально опасных участках членов экипажа всегда заранее предупреждает диспетчер.
«Это совершенно безопасно для самолета, потому что он имеет собственные системы против обледенения: обогреваются передние кромки крыла (как на видео) и входной контур двигателя», — пояснил в беседе с Muksun.fm пилот самолет.
Ранее сообщалось, что на борту летевшего в Норильск авиалайнера «НордСтар» сработала сигнализация.