В Ижевске сотрудница пункта выдачи заказов забирала новые товары, а возвращала старые
Фото: [Pxhere.com]
Сотрудница пункта выдачи заказов одного из интернет-магазинов в Ижевске забирала себе товары, которые заказывала на маркетплейсах, а взамен отправляла более дешевые вещи, информирует издание «Udm-info», ссылаясь на пресс-службу МВД по региону.
Сотрудникам правоохранительных органов стало известно, каким образом женщина обманывала маркетплейсы. У нее был доступ к аккаунтам своих родственников и друзей. Таким образом сотрудница заказывала себе дорогие товары. Когда вещи приходили в пункт выдачи заказов, она забирала их себе, но оформляла возврат. В коробки она ложила более дешевый товар или даже б/у.
Однажды сообщником стал брат женщины. Камеры видеонаблюдения в пункте выдачи зафиксировали факт подмены новых кроссовок на старые.
«В одном случае она вовлекла в противоправную деятельность своего брата, который по ее указанию после примерки вышел из пункта выдачи в новых кроссовках, старую обувь женщина оформила как возврат», — сообщили в МВД.
Женщина приобрела различные товары (ювелирные украшения, одежду, обувь, технику) на сумму 745 тысяч рублей. Сотрудники правоохранительных органов провели обыск в ее квартире, где нашли большую часть краденых вещей. Ведется расследование, на время которого женщина находится под подпиской о невыезде.
Ранее эксперт Екатерина Бачерикова рассказала изданию «Rostovgazeta.ru», какой рекламы маркетплейсов стоит остерегаться. Специалист обращает внимание, что обычно обещание большой скидки - это маркетинговая уловка. Чаще всего та цена, которая выходит уже после скидки, и есть первоначальной стоимостью. Претензий к маркетплейсам нет, но вот продавцы не всегда ведут себя порядочно. В некоторых случаях можно даже заявлять о недобросовестной рекламе.