Больше всего жалоб на сбой в работе Wildberries пришло из Москвы и Подмосковья

Актуально

Фото: [Медиасток.рф]

В четверг, 29 августа, российские пользователи пожаловались на сбой в работе маркетплейса Wildberries, свидетельствуют данные портала «Сбой.РФ». Клиенты пишут, что с карты списываются деньги, но товар не отображается в личном кабинете.

За последние 24 часа больше всего жалоб поступило от клиентов Wildberries, проживающих в Москве (32%) и Подмосковье (11%). Претензии к компании также есть у жителей Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Новосибирской, Ростовской, Самарской, Нижегородской, Челябинской и Свердловской областей. Количество жалоб от россиян начало увеличиваться примерно в 10.30.

«На основе обращений и отчетов посетителей, сегодня, 29 августа 2024 года, наблюдаются проблемы или сбой у Wildberries (Вайлдберриз)», — указано на портале «Сбой.РФ».

«Сбой.РФ» сообщил, что причины сбоя могут быть различными, в частности, технические неполадки или авария.

Клиенты активно обсуждают работу маркетплейса в мессенджерах и соцсетях. Россияне пишут, что при заказе списываются деньги, а оплаченные товары не появляются в приложении и на сайте, сообщил телеграм-канал «Мышеловка».

Отмечается, что на данный момент все сервисы маркетплейса Wildberries работают стабильно. Специалисты устранили возникшую аномалию, и пользователи снова могут без каких-либо ограничений пользоваться сервисом.

Ранее сообщалось, что число попыток мошенников подделать маркетплейс Wildberries выросло вдвое за шесть месяцев.