«Заморозка» сим-карт вместо смс: что делать, если после возвращения в Россию заблокировали номер?
После возвращения в РФ гражданам начали вводить «период охлаждения» сим-карт
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMS9ub3Z5ai1wcm9la3RfQ2FQUzBrMy5qcGc.webp)
Фото: [Медиасток.рф]
Вернувшиеся из-за границы россияне все чаще сталкиваются с ограничениями в связи. Некоторые операторы определили алгоритм действий в подобных случаях, сообщил inkazan.ru.
По информации издания, россияне сталкиваются с различными проблемами. Им запрещено пользоваться услугами связи до прохождения верификации. Для процедуры необходимо дождаться смс от оператора. Однако во многих городах в целях безопасности из-за возможных атак блокируют связь. Подключиться к общедоступному Wi-Fi часто также проблематично.
По данным издания, на данный момент о временной заморозке карт абонентов предупредили только два оператора — «Билайн» и «Мегафон». Так, в «Билайне» на период «охлаждения» позволяют пользоваться сайтом и приложением оператора, голосовой связью. В «Мегафоне» пояснили Inkazan, что учли особенности функционирования сети на приграничных территориях России.
«Мы (редакция Inkazan. — Прим. ред.) решили поинтересоваться, сколько пользователей уже столкнулись с проблемой и как оперативно удается разблокировать связь для них. Ни в "Билайне", ни в "Мегафоне" на этот вопрос не ответили», — сообщил inkazan.ru.
Ранее сообщалось, что подтверждение возраста через МАХ на кассах самообслуживания в рамках эксперимента вводят в 10 регионах в одном из ведущих ритейлеров РФ.